Казино Joycasino: обзор, рабочее зеркало
Игорный клуб Joycasino является одним из лидеров в индустрии онлайн-развлечений. Компании, управляющие сервисом, предоставляют услуги казино и букмекера с 2012 года.
Деятельность онлайн-заведения Джой Казино регулируется в соответствии с лицензией на организацию и проведение азартных игр № 8048/JAZ, выданной правительством о. Кюрасао (Нидерланды). Поскольку данная лицензия во многих странах считается недействительной, то официальный сайт казино блокируется государственными органами. В подобной ситуации доступ в Joycasino с Украины и стран СНГ можно получить через зеркало ― идентичный сайт с другим адресом для обхода блокировки.
Бонусы ДжойКазино
Бонусные программы казино предоставляют новичкам возможность разобраться с игровым процессом, а также оценить основные виды развлечений, не используя собственные деньги, постоянным клиентам ― дополнительные средства для игры. На сервисе джойказино точка ком представлено 3 основных бонусных программы.
- Приветственное поощрение. После регистрации и внесения депозита пользователь получает:
- бонусные средства за 5 первых пополнений счета в размере 25-200% от депозита в зависимости от последовательности внесения денег, а также их сумм;
- 200 FS (фриспинов ― бесплатных запусков игровых автоматов на joycasino) по 20 штук в течение 10 дней;
- freebet (фрибет ― бесплатная ставка) для любителей заключать пари на спортивные соревнования.
- Предложения для постоянных клиентов.
- Кэшбэк (частичный возврат денег): раз в месяц клиент может получить от Joy Казино определенный процент проигранных средств на бонусный счет после внесения депозита суммой в 50% от кэшбэка.
- “Возврат ставок”: раз в неделю бездепозитным бонусом возможно получить определенную сумму совершенных ставок.
- Бонус-коды. В обмен на код игрок получает от Джои Казино определенный вид поощрения в рамках текущей акции.
Контактная информация
Служба поддержки клиентов Joycasino на официальном сайте работает в режиме 24/7. E-mail: Ru_Support@joycasino.com. Для связи с операторами используется преимущественно онлайн-чат. Как правило, работники казино отвечают в течение нескольких секунд. При необходимости консультант может передать запрос менеджеру, чтобы связаться по телефону, если игрок оставит свой контактный номер и укажет тему обращения. В конце консультации на joycasino.com клиенту предлагается оценить работу оператора, выбрав один из вариантов: поощрить или сделать выговор, а также оставить комментарий.
Частые вопросы
Специалисты службы поддержки клиентов предоставят для Joycasino рабочее зеркало, расскажут о текущих акциях и бонусных программах, об особенностях пополнения счета и вывода денег, а также ответят на любой интересующий игрока вопрос о казино. Также необходимую информацию можно найти в блоке с ответами на частые вопросы.